Стандарт предоставления муниципальной услугиВ соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в структуре административных регламентов содержится раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» который предусматривает наименование услуги, органа, предоставляющего услуги, правовые основания для предоставления услуги и иные подразделы, определяющие состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, результату предоставления услуги, доступности и качеству предоставления услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги в соответствии с действующими административным регламентам являются: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуг и их продолжительность; - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг; - возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ; - возможность получения информации о сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий; - и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги. |